Название | Маркетинг услуг |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | Московская академия труда и социальных отношений |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение………………………………………………………................... 3-4
1 Теоретические аспекты маркетинга услуг 1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 1.1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг………………… 5-6 1.1.2. Классификация услуг и их отличительные черты…….. 6-10 1.2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг……………………... 10-14 1.3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR……. 14-22 Выводы по главе 1…………………………………………………………. 23 2. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт» 2.1. Характеристика предприятия……………………………………. 24 2.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга…………………. 25-28 2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………….. 28-31 2.4. Пути совершенствования маркетинга на предприятии……... 31-32 Выводы по главе 2…………………………………………………………. 33 Заключение……………………………………………………………… 34-35 Список использованной литературы………………………………….. 36-37 Приложение……………………………………………………………... 38-40 |
Список литературы | 1. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2003 г.- 376 стр.
2. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 стр., 3. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е.Н., 2003г.- 304 стр. 4. Конкурентный маркетинг: стратегический подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2002 г.- 864 стр. 5. Маркетинг. Эриашвили Н.Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2003 г.- 631 стр. 6. Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр. 7. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.-416 стр. 8. Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2002 г.-1200 стр. 9. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2001 г.- 352 стр. 10. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2002 г.-960 стр.Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.- 624 стр. 12. Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.- 718 стр 13. Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2003 г.-796 стр. 14. Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр. 15. Методы маркетинговых исследований. Е.Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2004 г.-398 стр. 16. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. Голубков Е.П., 2003г.- 688 стр. 17. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Издательство «Финансы и статистика», 2003 г.- 560 стр. Периодическая литература: 1. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.- 80 стр. 2. Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом №15. - СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006г.-110 стр. 3. Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007г.-64 стр. 4. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр. 5. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. – СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006г.-110 стр. 6. Христофорова И.Н. Конкуренция в сфере услуг/Маркетинг услуг №55. – М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-74 стр. 7. Циммерлан Е.В. Коммуникации в сфере услуг/Маркетинг pro №72. – М.: изд-во «Росмедиа», 2006г.-100 стр. 8. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007г.-95 стр. 9. Чинарья Р.С.Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами №80. – СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-85 стр. |
Цена: | Договорная |