Название | Международный бизнес в Австралии |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права филиал в г. Тольятти |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность международных компаний в Австралии 5 1.1. Австралийский мультикультурализм 5 1.2. Сущность и значение экономического фактора 7 1.3. Политико-правовой фактор 11 1.4. Научно-технический фактор 15 Глава 2 Анализ особенностей окружающей среды международного бизнеса в Австралии 17 2.1. Анализ социально-культурного сечения Австралии 17 2.2. Анализ экономического сечения Австралии 20 2.3. Анализ политико-правового устройства Австралии 26 2.4. Анализ научно-технического сечения Австралии 28 Глава 3 Рекомендации по выходу на рынок Австралии с учетом результатов исследования окружающей среды международного бизнеса Австралии 31 3.1. Этикет деловых переговоров с австралийцами 31 3.2. Рекомендации по организации бизнеса в Австралии 33 Заключение 36 Список рекомендуемой литературы 38 |
Список литературы | 1. Амиров В. Экономика Австралии // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 1997. - №4. – С. 114-119
2. Амиров В. Экономика Австралии // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 1998. - №9. – С. 151-155 3. Архипов В. Австралия в мировой экономике // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2001 - №10. – С. 92-97 4. Архипов В. Австралия в мировой экономике // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2005 - №10. – С. 99-103 5. Воздвиженский А. Обратная сторона Земли // Вокруг Света. – 2002. - №1. – С. 25-33 6. Иванов П. Австралия на пути к информационной экономике // Бизнес. – 2001. - №5. – С. 26-27 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. – Москва.: Вильямс, 2005. – 656 с. 8. Перцовский Н. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.Перцовский – Москва.: Высшая школа, 2001. – 239 с. 9. Попова Ю. Австралия среди экономических лидеров // Азия и Африка. – 2003. - №11. – 18-22 10. Скоробогатых В. Австралийский мультикультурализм // Общественные науки и современность. – 2004. - №1. – С. 135-146 11. Чехонин Б. Австралийцы у себя дома: Учебное пособие. – Москва: Экономика, 1998. – 157 с. |
Цена: | Договорная |