Название Организация сетевого маркетинга
Количество страниц 30
ВУЗ Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов
1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления
2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Построение логистики в сетевой компании
2.2. Управление персоналом в сетевой компании
2.3. Управление финансами в сетевой компании
3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Список литературы 1. Копылов Е. П. «Менеджмент: системы и структуры управления, организационное развитие компании»- Ярославль, 2000г
2. Мамедов А. А. «Станьте хозяином своей жизни»- М: «Вип-Паблишинг» 2004г
3.Мильнер Б. «Управление современной компанией»- 2001г
4.Нагловский «Логистика проектирования и менеджмента» - 2002г.
5.Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” – 40 с.
6. «Annual report 2004» - отчет о деятельности Vision International People Group за 2004г.
7. «Бюллетень» №3, 2004- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
8.«Бюллетень» №7, 2005- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
9.“Время wellness” март-апрель 2005 ст. «Рождение сверхновой философии» – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.
10. “Планета людей” октябрь 2002 ст. “Еще раз о наболевшем” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
11. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. «Этика сетевого маркетинга»
12. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге»-2000г., «MLMBOOKS»
Цена: Договорная