Название | Рекламная кампания в печатных СМИ |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | Донской Государственный Технический Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение _________________________________________________________3
I Теоретические аспекты проектирования рекламной кампании в печатных СМИ 1 Особенности прессы как рекламоносителя _______________________ 5 2 Основные аспекты планирования рекламной кампании в прессе____ 25 II Разработка рекламной кампании в печатных СМИ на примере ООО «ТД «Донское солнечное» ____________________________________ 47 Заключение _____________________________________________________ 62 Список литературы _______________________________________________ 64 |
Список литературы | 1. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999.
2. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. е-журнал по маркетингу 4p.ru. 3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 4. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% . Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва: Международный институт рекламы, 2001. 6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001, 364 с. 7. Плотникова Т. Пресса под прессом. Рекламная кампания. №9 (12), 2005 8. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством. Маркетинг в России и за рубежомж. №3 / 2000 9. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003 10. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования. Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18[40] 11. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л.Ю. - М.: "Рус партнер ЛТД", 1994. |
Цена: | Договорная |