Название | Брэнд - маркетинг с целью формирования имиджа |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. БРЭНД КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Вступление 1.2. Еще не много истории 1.3. Определения 1.4. «Брэнд» и «Торговая Марка» 1.5. Классификация брэндов 1.5.1. По степени узнаваемости 1.5.2. По типу объектов брэндинга 1.5.3. Потребительский и высокотехнологичный брэнд 1.5.4. Корпоративный и товарный брэнд 1.6. Создание бренда 1.6.1. Исследование и анализ 1.6.2. Структура 1.6.3. Выбор имени 1.6.4. Образ 1.6.5. Визуальное воплощение. Атрибуты 1.6.6. Жизнь брэнда. Циклы 1.7. Брэнд внутри компании 2 2. ИМИДЖ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ 2.1 Вступление 2.2 Из истории развития 2.3 Определение 2.4 Имидж организации 2.5 Структура имиджа организации 2.6 Имидж как маркетинговая стратегия 2.6.1. Создание имиджа организации 2.6.2. Стихийный имидж и способы корректировки 2.7 Имидж на различных этапах развития компании 2.7.1. 1 этап: формирование компании 2.7.2. 2 этап: утверждение компании 2.7.3. 3 этап: «золотой век» 2.7.4. 4 этап: отмирание или новый виток 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов, М. Тандем, Гном-Пресс., 1997.
2. Бове, Арене. Современная реклама. Изд. Дом Довгань, 1995. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М., 1998. 4. Вишнякова М. Журнал "Практический маркетинг" №5, 2001. 5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз //Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина.// Учебное пособие, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. 7. Длигач А., к.э.н., Писаренко Н., к.э.н., Журнал "Маркетолог" № 1, 2004 г. 8. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе// Учебное пособие// М.: Издательство Эксмо, 2003. - 288 с. 9. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент.// СПб., 1997. С. 193. 10. Имиджелогия. Как нравиться людям// Учебное пособие / сост. Шепель В. М..// М.: Народное образование, 2002. 11. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов. Киев, 1996 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга // пер. с англ./ 2-е европ. изд.// М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 1999. 13. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.// Серия «Мастера психологии» //СПб., Питер, 2002. — 368 с. 14. Петренко Р. Брэнд как основа маркетинга. Журнал "Практический маркетинг" №6, 2000. 15. Рюмин М.Ю. Источник: Дымшиц и партнеры. 16. Словарь банковских терминов //под ред. Э.А. Уткина.// М.,1997. 17. Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. Издательство Олимп-Бизнес 2005, стр 240. 18. Томилова М.В. Модель имиджа организации. Журнал «Маркетинг в России», 1998. 19. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование //Учебное пособие./ пер.с англ.// СПб., Питер, 2002. - 192с. 20. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., Питер, 2000. 21. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., Питер Ком, 1999. 22. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. М., 2000. |
Цена: | Договорная |