Название | Диверсификация предприятия |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление 3
1. Определение понятия диверсификация и её виды 4 2. Анализ современных теорий диверсификации 12 3. Диверсификация как часть корпоративной стратегии 15 4. Возможные пути диверсификации 21 Заключение 25 Список использованной литературы 26 |
Список литературы | 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
2. Аронов А. М., Петров А. Н. Диверсификация производства: теория и стратегия развития.— СПб.: Лениздат, 2005.— 128 с. 3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Т.: Скиф, 2005г. - 451с. 4. Денисов А.Ю. Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М.: "Дело и Сервис", 2002. - 416 с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.— 614с. 6. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвшш. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 623с. 7. Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия // Новосибирск, 2004. – 150с. |
Цена: | Договорная |