Название | Жизненный цикл товара |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..6 1.1 Сущность товара……………………………………………………….6 1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….6 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………………………………………10 2.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………...10 2.2 Направления маркетинговой стратегии…………………………..14 3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА……………………………………….21 3.1 Этап внедрения………………………………………………………..21 3.2 Этап роста……………………………………………………………...23 3.3 Этап зрелости………………………………………………………….24 3.4 Этап спада……………………………………………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………...33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2……………………………………………………………35 |
Список литературы | 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 112 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. — 192 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»). 5. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с. 6. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цып-кин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с. 7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. 8. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, прак-тика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Мои-сеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с. 10. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. — 2001. — №2-3. — с. 121-134. |
Цена: | Договорная |