Название | Инвестиционный проект создания филиала |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
РЕЗЮМЕ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Цели компании 1.2. Продукты, услуги и оборудование на предприятии 2. Окружение проекта 2.1.Исследование внешней среды ООО «Новый взгляд» 2.2.Исследование внутренней среды ООО «Новый взгляд» 2.3. Анализ конкурентов 3. Финансовый план 3.1. Инвестиционные затраты 3.2. Персонал и его деятельность 3.3. Организационная структура предприятия 3.4. План по сбыту 3.5. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow) 3.6. Расчет точки безубыточности 3.7. Анализ рисков 4. Организационный план 4.1. Календарный график Ганта 4.2. Распределение ответственности по проекту 4.3. Сетевой график работ по проекту ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Аннотация Пупков З.З. Инвестиционный проект по создания филиала ООО «Новый взгляд». – Урюпинск: ФГУПКДТО, 2007. – 25 стр., 15 таблиц, 2 рисунка. Список литературы – 9 наименований. Работа представляет собой проект по созданию филиала оптического салона ООО «Новый взгляд». Основой бизнес плана является экономическое обоснование эффективности данного проекта, которое включает в себя, как теоретическую, так и практическую части. К теоретической части проекта относится: описание предприятия, SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности. К практической части проекта относится непосредственно калькуляция проекта; оценка экономической эффективности. Также в работе представлены: структура разбиения работ, сетевой и календарный графики, позволяющие наглядно отобразить и вовремя откорректировать текущую работу по проекту. Введение Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансовой деятельности предприятия. Для выхода из кризиса и возрождения передового уровня в экономике нашей страны необходимы интенсивные вложения капитала в экономически эффективные предприятия, гарантирующие выпуск продукции нового поколения на внутреннем и внешнем рынках. Активизация инвестиционного процесса и управления должны проходить по четким программам. Отбор объектов для инвестирования должен производится по критерию наибольшей эффективности. Но прежде чем вкладывать деньги в развитие предприятия, необходимо произвести анализ финансового состояния предприятия, оценить его инвестиционную привлекательность. Анализ деятельности дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности производства. Одной из самых главных задач предприятий является оценка финансового и конкурентного положения предприятия ООО «Новый взгляд». В современных условиях анализ финансовой деятельности предприятия является необходимым для успешного функционирования предприятия, привлечения инвестиций. Резюме Цели проекта: 1. Создание и организация эффективной деятельности филиала ООО «Новый взгляд». 2. Создание здоровой конкуренции на рынке медицины в г. Челябинске. 3. Использовать реализацию проекта в целях расширения бизнеса и увеличения прибыли ООО «Новый взгляд» Задачи проекта: 1. Определение необходимого объема инвестиций. 2. Планирование графика реализации проекта 3. Организация последовательных работ, используя опыт квалифицированных работников 4. Контроль за выполнением сроков, отслеживание возможных отклонений с целью минимизации рисков Стратегия реализации проекта: Для реализации проекта в начале нужно определиться с организацией помещения. Поиск помещения по согласованию с директором «материнской» компании было решено осуществлять в Северо-Западном районе г. Челябинска, в связи с тем, что он является наиболее приемлемым исходя из всех аспектов (количество населения, привлекательность и т.д.), кроме того, существующий салон находится в центре города. Длительность этапа в два с половиной месяца определена, учитывая время на его ремонт, которым будет заниматься подрядная организация. Со второго месяца инвестиционной стадии директор проекта постепенно переключается на организационные моменты, которые включают: покупку программного обеспечения для бухгалтерии, подбор персонала и рекламную кампанию. Что касается плана сбыта, то в силу того, что товарная номенклатура весьма велика объём сбыта товаров и услуг был вычислен на основе среднего заказа в материнском салоне ООО «Новый взгляд». Способы достижения поставленных целей: Для достижения поставленных целей необходимо последовательное выполнение плана работ, учет факторов, которые могут повлиять на «движение» проекта, результатом будет являться создание филиала ООО «Новый взгляд», способного конкурировать на рынке медицины, удовлетворять потребности населения и приносить прибыль. Участники проекта: 1. Разработчик проекта – автор курсового проекта 2. Менеджер проекта 3. Подрядная организация 4. Инвестор 5. Администратор 6. Рекламное агентство Потребность в инвестициях: Размер займа составит 4044838 рублей со сроком возврата в 24 месяца при равномерных платежах, начиная с третьего месяца проекта. График реализации проекта: Продолжительность - 72 дня. Дата начала работы салона - 10.01.2007г. Финансовая оценка проекта: Таблица 1 - Эффективность инвестиций Показатель Показание Ставка дисконтирования 12,00 % Период окупаемости 24 мес. Чистый приведенный доход 4624534,65 руб. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 175% |
Список литературы | Заключение
Главная цель хозяйствующего субъекта в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. В курсовой работе были описаны основные аспекты развития ООО «Новый взгляд» через открытие филиала, целесообразность и мотивы таких действий, направленность проекта и его актуальность. Также детально рассмотрено управление затратами проекта. В ней описываются ресурсные требования, имитационная модель проекта и результаты, полученные после её создания. Исследования показали, что деятельность предприятия весьма эффективна и пути развития для неё открыты. При наличии такого потенциала в технологиях, связях и подходах по продвижению товаров и услуг ООО «Новый взгляд» может эффективно развиваться и укреплять свои позиции на рынке. 1. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2003. – 183с. 2. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006.-156 с. 3. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2001 – 208 с. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004. 6. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 2004. 7. Индрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информ.-изд. дом. "Филин", 2006. 8. Кочетков А.И, Никешин С.Н. и др. Project Management. Управление проектами. Зарубежный опыт. СПб., 2005. |
Цена: | Договорная |