Название | Интернет как инструмент рекламы |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ 1.1.Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний 1.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя 1.3.Аудитория сети Интернет 1.3.1.Международная аудитория сети Интернет 1.3.2.Российская аудитория сети Интернет 1.4.Рекламные носители в Интернет 1.4.1.Баннер 1.4.2. Текстовый блок 1.4.3.Байрик и рекламная вставка 1.4.4.Мини-сайт и коллаж 1.4.5.Критерии выбора рекламных носителей в Интернет Глава 2. БАННЕР – ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ 2.1.Баннерные стандарты 2.2. Баннерообменные сети 2.3. Оценка эффективности баннера 2.4. Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы 2.4.1. Баннерная реклама на сайте информационно-поисковой системы Rambler www.rambler.ru 2.4.2. Баннерная реклама на сайте www.yandex.ru 2.4.3. Баннерная реклама на сайте www.mail.ru 2.4.4. Баннерная реклама на сайте www.74.ru Заключение Список литературы |
Список литературы | 1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 1997.
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000. 3. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4. 4. Деньги. 1998. № 31 5. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005 6. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4. 7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 1997. 8. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.–№3. 9. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2002. 10. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. – М.: Республика, 1995. 11. Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. – №21. 12. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. 13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000 14. Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. – №28. 15. http://www.advertology.ru 16. http://www.book.promo.ru 17. http://www.computerworld.ru 18. http://www.emarketer.com 19. http://www.iab.net 20. http://www.inter.net.ru 21. http://www.kazan.ru 22. http://www.mail.ru 23. http://www.marketing.spb.ru 24. http://www.monitoring.ru 25. http://www.promo.ru 26. http://www.rambler.ru 27. http://www.yandex.ru 28. http://www.4p.ru 29. http://www.74.ru |
Цена: | Договорная |