Название Интернет как инструмент рекламы
Количество страниц 45
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1.Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
1.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
1.3.Аудитория сети Интернет
1.3.1.Международная аудитория сети Интернет
1.3.2.Российская аудитория сети Интернет
1.4.Рекламные носители в Интернет
1.4.1.Баннер
1.4.2. Текстовый блок
1.4.3.Байрик и рекламная вставка
1.4.4.Мини-сайт и коллаж
1.4.5.Критерии выбора рекламных носителей в Интернет
Глава 2. БАННЕР – ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1.Баннерные стандарты
2.2. Баннерообменные сети
2.3. Оценка эффективности баннера
2.4. Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы
2.4.1. Баннерная реклама на сайте информационно-поисковой системы Rambler www.rambler.ru
2.4.2. Баннерная реклама на сайте www.yandex.ru
2.4.3. Баннерная реклама на сайте www.mail.ru
2.4.4. Баннерная реклама на сайте www.74.ru

Заключение

Список литературы
Список литературы 1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – М: Dux comp, 1997.
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2000.
3. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
4. Деньги. 1998. № 31
5. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005
6. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи – Yes!, 1997. – №4.
7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 1997.
8. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.–№3.
9. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2002.
10. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. – М.: Республика, 1995.
11. Рогов В. Реклама в сети – новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. – №21.
12. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.
13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
14. Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. – №28.
15. http://www.advertology.ru
16. http://www.book.promo.ru
17. http://www.computerworld.ru
18. http://www.emarketer.com
19. http://www.iab.net
20. http://www.inter.net.ru
21. http://www.kazan.ru
22. http://www.mail.ru
23. http://www.marketing.spb.ru
24. http://www.monitoring.ru
25. http://www.promo.ru
26. http://www.rambler.ru
27. http://www.yandex.ru
28. http://www.4p.ru
29. http://www.74.ru
Цена: Договорная