Название | Интернет реклама в маркетинге |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5 §1. Общая характеристика сети Интернет 5 §2. История развития сети Интернет 7 §3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10 Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13 §1. Интернет и бизнес 13 §2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17 Глава III: Реклама в Интернет 23 §1. Web-promotion: реклама в Internet 23 §2. E-mail – маркетинг 28 Заключение 30 Список использованных источников и литературы 33 |
Список литературы | 1. Алексеев А. А. “Внешние факторы маркетинга в сети” М.: //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17).
2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2002 3. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2004 4. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2004 5. А.С. Касатонова «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2005 6. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2003 7. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. 8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с. 9. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2000. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил. 10. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. - 2002. -N21. -С. 35. 11. Сайт www.marketingsouz.ru 12. Сайт www.marketingpages.ru |
Цена: | Договорная |