Название | Конкурентоспособность услуг предприятия |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Барнаульский машиностроительный колледж |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Анализ научно-методической литературы 5 2 Рынок услуг 6 2.1 Услуги и типы услуг 6 2.2 Конкуренция на рынке услуг 7 2.3 Понятие о конкурентоспособности предприятия 11 2.4 Опрос 13 3 Алтайская кровельная компания 14 3.1 История Алтайской кровельной компании 14 3.2 Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 16 3.3 Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании 18 3.4. Анализ опроса 19 3.5. Перспектива на будущее 20 Заключение 22 Список литературы 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26 |
Список литературы | 1 http://www.2GIS.ru
2 http://www.4students.ru 3 http://www.5ballov.ru 4 http://www.monax.ru 5 http://www.referats.ru 6 http://www.region.ru 7 http://www.studentu.ru 8 Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . 9 Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 10 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 11 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 12 Чикатуева Л.А. Сдаём маркетинг. 2004. |
Цена: | Договорная |