Название | Маркетинг сферы услуг |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга 2.1. Формирование культуры обслуживания 2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами 2.3. Важность начальной подготовки 2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих 2.5. Система поощрений и признания заслуг Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast Заключение Список литературы |
Список литературы | 1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2006 г. 3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2006 г. 4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2005 г. 5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2005г. 6. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей – Отель №6 2006 г. 7. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? – Гостиничное дело №3 2006 г. 8. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., «Юнит» 2005 г. 9. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы – Гостиничное дело №5 2006 г. 10. Собкин С. Маркетинговый план для гостя – Гостиничное дело №1 2006 г. 11. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля – Гостиничное дело №1 2006 г. 12. Чичерова Л. Гостиница по домашнему – Гостиничное дело №6 2006 г. 13. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом – Отель №6 2006 г. 14. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г. |
Цена: | Договорная |