Название | Маркетинговое исследование салона красоты |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4 1.1.ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8 1.3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 11 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17 2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРАСОТЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 18 2.3. ПОТРЕБИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ 22 2.4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30 |
Список литературы | 1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 111. – 656 с.
2. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. // Мар-кетинг в России и за рубежом. -1998. - № 1(4). - С. 110-118. 3. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за ру-бежом. 1998. № 5. 4. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000.- 224 с. 5. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996. 6. Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Ин-ститут молодежи, 1991. 7. Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год. // «Бизнес», 25.05.05. 8. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые пер-спективы на российском рынке. // Практический маркетинг. – 2003. - № 2. 9. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005. - 9 (61). |
Цена: | Договорная |