Название | Маркетинговые исследование безалкогольных напитков |
Количество страниц | 18 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ COCA-COLA COMPANY 3
2. СИСТЕМА СБЫТА И РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ 4 3. ПОТРЕБИТЕЛИ 5 4. КОНКУРЕНТЫ 9 5. ПРОДУКЦИЯ, ТОРГОВАЯ МАРКА, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ 11 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ COCA-COLA 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 |
Список литературы | 1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
2. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". - 2004. - № 5. 3. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с. 4. Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Man-agement. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publica-tions, Boston, MA, 1991. 5. http://www2.coca-cola.com 6. http://www.cocacola.ru 7. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004. 8. http://www.newtechnologies.ru. |
Цена: | Договорная |