Название Маркетинговые исследование безалкогольных напитков
Количество страниц 18
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ COCA-COLA COMPANY 3
2. СИСТЕМА СБЫТА И РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ 4
3. ПОТРЕБИТЕЛИ 5
4. КОНКУРЕНТЫ 9
5. ПРОДУКЦИЯ, ТОРГОВАЯ МАРКА, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ 11
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ COCA-COLA 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Список литературы 1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
2. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". - 2004. - № 5.
3. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с.
4. Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Man-agement. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publica-tions, Boston, MA, 1991.
5. http://www2.coca-cola.com
6. http://www.cocacola.ru
7. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004.
8. http://www.newtechnologies.ru.
Цена: Договорная