Название | Маркетинговые исследования в ООО. |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Барнаульский машиностроительный колледж |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Анализ научно-методической литературы 5 2 Процесс маркетинговых исследований в туризме 6 2.1 Основные понятия маркетинга 8 2.2 Сущность и содержание маркетинга в туризме 9 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме 12 2.4 Реклама в маркетинге и туризме 16 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 20 3.1 Методы маркетинговых исследований 20 3.2 Разработка анкеты 22 4 Сбор необходимой информации 24 4.1 Представление полученных результатов. 24 4.2 Анализ проводимого анкетирования 24 Заключение 26 Список литературы 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 33 |
Список литературы | 1 http://www.monax.ru
2 http://www.5ballov.ru 3 http://www.studentu.ru 4 http://www.2GIS.ru 5 Академия рынка. М., 1993. 6 Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . 7 Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994. 8 Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 9 Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 10 Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 11 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 12 Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. 1998. 13 Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 14 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 15 Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. 16 Чикатуева Л.А. Сдаём маркетинг. 2004. |
Цена: | Договорная |