Название | Маркетинговые исследования на предприятии |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступление ................. 3
Раздел I Определение сущности маркетинга. ................. 5 1.1 Маркетинг как економический процесс ................. 5 1.2 Метод маркетинговых исследований ...... ..... 10 Раздел II Организация маркетинговых исследований на предприятии. ..... ................. ............ ................ 18 2.1 Описние предприятия. Род его деятельности. Организационная структура.Функции должностных лиц. .......... 18 2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии. ................. 23 2.3 Ориентация производства на маркетинг ................. 29 Раздел III Проблеми современного маркетинга ................. 34 3.1 Концепция социально-етического маркетинга ................. 34 3.2 Международный маркетинг ................. 37 Выводы ................. 41 Список использованной литературы ................. 43 |
Список литературы | 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990 325 с.
2. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995 740 с. 3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения». 1995, 432 с. 4. Парсяк В.Н., Рогов, «Маркетинговые исследования» 5. www.marketbest.ru |
Цена: | Договорная |