Название | Маркетинговые исследования на примере предприятия |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии 1.3 Характеристика методов сбора данных 2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды 2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства. Заключение Литература Приложения |
Список литературы | 1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999.. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.. 5.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. 6. Вся Сызрань. Адрес-контакт.справочник потребителя 2006. Издание третье- периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-Информ», г Самара, 2005 г. 7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг, №3, 1995 8. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000 9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г. 10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2000, 11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000. 12. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002 13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001 14. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Кост-ромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. 15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997 16. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000г. 17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб-ное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999 18. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997 19.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. 20.Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1997 21. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004 22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999 23. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на пред-приятии//Маркетинг, №1,1999 24. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурент-ных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11 25.Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г. 26. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2004 27.Самарские страницы. Справочник потребителя 2006. издание третье, пе-риодическое, ООО «Издательство «Бизнес-информ», 2005 г. 28. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999. 29. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999 30.Сызранский потребитель- телефонный справочник по товарам и услу-гам 2007г.. Редакция и издательство ООО «ИД «Наша гильдия» , 2006 31.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Эконо-мистъ, 2005 32. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. Фатхутдинов Р.А. Стратегиче-ский маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000 34. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Н.Ф. Самсонов, Н.П. Ба-ранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова.- М.: Финан-сы, ЮНИТИ, 2000 35. Худокормов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993 36. Экономика, организация и планирование швейного производства. Швей-ные предприятия/ ред. И.Г. Никитина, Ф.В. Михайлова, П.И. Калачева Учеб. для техникумов лег. пром-сти, Лег. индустрия 1978 |
Цена: | Договорная |