Название | Маркетинговые исследования рынка мороженого |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ 1.1.Содержание маркетинга как основа бизнеса ........................................5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях...................................................................................................7 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет потенциальной емкости рынка.....................................................................11 2.2. Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование рекламной деятельности...........................................................................…20 2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики…………………………………………………………………….22 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 3.1. Разработка и рекомендация ассортимента продукции........................25 3.2. Местонахождение и система распределения товара............................26 3.3. Рекламные мероприятия и выбор стратегии маркетинга....................27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................30 |
Список литературы | Анурии В., Муромкина Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учеб. пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 270 с.
2. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Ивахненко Т. Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2001. - 144 с. 3. Половозрастной состав населения Ростовской области на 1 января 2001 г.:Статистический бюллетень. — Ростов-на-Дону, 2001. 4. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 5. Гордон Ян Целевая конкуренция – Москва: Вершина, 2005 6. Черчилль Г., Т.Браун. Классический учебник по маркетинговым исследованиям: Издательство "Питер", 2006 7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Издательство "Вильямс", 2005 8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Издательство "Общественное мнение", 2006 9. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Издательство « КноРус», 2004 10. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Издательство «ДиаСофт», 2002 |
Цена: | Договорная |