Название | Маркетинговые коммуникации предприятия при помощи интернет |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Общая характеристика сети Интернет 1.2 Инструменты Интернет-бизнеса 1.3 Интернет как предмет и средство маркетинга 1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета 1.5 E-mail - маркетинг 1.6 Основные клиенты в Интернет 1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет Глава 2 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАСТЕР СОФТ» 2.1 Общая характеристика предприятия «Мастер Софт» 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия «Мастер Софт» 2.3 Анализ деятельности фирмы «Мастер Софт» 2.4 Анализ коммуникативной политики предприятия «Мастер Софт» 2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия «Мастер Софт» Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ –ТЕХНОЛОГИЙ 3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ |
Список литературы | 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Д. и др. - М.: Экономика, 1999. - 574 с.
2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2004. - № 2(17). 3. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006. 4.АлексеевА.А.Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006. 5. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2006. 6. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2005. 7. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.://Мир Интернет, № 4, 2005. 8. Анастасина С.К. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2000. 9. Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2001. 10. Белкин А.А. Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма.Б. 1992. -93с. 11. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1998. - 447 с. 12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2003. - 367 с. 13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. - 192 с. 14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1999. -255с. 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2006. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1998. - 699 с. 17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2003 18. Нижегородцева Н. И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2005 19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2001. 20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003. - 304 с. 21. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: МО. 2006. - 352 с. 22. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. 431 с. 23. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006. -N21. -С. 35. 24. Сайт www.mastersoft.ru |
Цена: | Договорная |