Название | Международные выставки и ярмарки |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ 3.1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ФИРМЫ В РАБОТЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 3.2. ЦЕЛИ УЧАСТИЯ 3.3 ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В РАБОТЕ ВЫСТАВКИ ИЛИ ЯРМАРКИ 3.4 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД 3.5 ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ 3.6 СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ 3.7 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ 3.8 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫСТАВКИ 4.УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | 1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2006
2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2005 3. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2006 4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003 5. Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2005 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005 7. Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002 8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998 9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997 10. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005 11. Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2006 12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2006 13. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2006 14. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2005 15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2006 16. Интернет |
Цена: | Договорная |