Название Международные выставки и ярмарки
Количество страниц 39
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ФИРМЫ В РАБОТЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
3.2. ЦЕЛИ УЧАСТИЯ
3.3 ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В РАБОТЕ ВЫСТАВКИ ИЛИ ЯРМАРКИ
3.4 ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД
3.5 ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ
3.6 СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ
3.7 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ
3.8 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫСТАВКИ
4.УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы 1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2006
2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2005
3. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2006
4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003
5. Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2005
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005
7. Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002
8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997
10. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005
11. Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2006
12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2006
13. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2006
14. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2005
15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2006
16. Интернет
Цена: Договорная