Название | Место торговой марки в деятельности предприятий |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Самарский государственный экономический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | . Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга. Позиционирование и дифференцирование бренда. 3. Лояльность потребителя. Системы лояльности. 4. Преимущества владения сильным брендом. 5. Преимущества бренда на примере сети АЗК НК ЮКОС . 6. Заключение 7. Список литературы |
Список литературы | Барлоу Джанелл, Стюарт Пол «Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество»
Сергей Пашутин, «Феномены бренда» Журнал «Маркетолог» № 10 за 2004 год Янн Эллвуд «100 приемов эффективногого брендинга» Скотт М.Дэвис «Управление активами торговой марки» Ф.Коттлер «Маркетинг от а до я» Джек Траут «Дифференцируйся или умирай» Стефан А. Бутчер «Программы лояльности и клубы постоянных клиентов» Гусева О.В. «Брэндинг» |
Цена: | Договорная |