Название | Паблик Рилейшнз |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект 1.1. Паблик Рилейшнз – определение, сущность, подходы 1.2. Основные направления формирования общественного мнения 1.3. Российский опыт Паблик Рилейшнз 2. Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Светоч» 2.2. Система управления персоналом, используемая менеджментом компании «Светоч» 2.3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз менеджментом компании «Светоч» 2.4. Анализ и оценка использования менеджментом компании элементов Паблик Рилейшнз 4. Предложения по повышению эффективности системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 4.1. Предложения по совершенствованию планирования и организации Паблик Рилейшнз компании «Светоч» 4.2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности использования Паблик Рилейшнз Заключение |
Список литературы | 1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 1997. - № 5. – С. 108 – 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Экономика, 1997. – 262 с. 3. Витин Ю. Управление сбытом. – М.: Инфра-М, 1997. – 110 с. 4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 1997. – 582 с. 5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. – М.: Экономика, 1991. – 125 с. 6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 1995. 7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. – М.: Республика, 1992. – 509 с. 8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. – 175 с. 9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1996. - № 6. – С. 41 – 48. 10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 242 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992. – 733 с. 12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 1997. - № 1, 2. 13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. – М.: Союз, 1997. – 276 с. 14. Меллер К. Человек прежде всего. – М.: ТМИ, 1996. – 150 с. 15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1991. – 699 с. 16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 1994. - № 8. – С. 60 – 66. 17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 1996. - № 5. – С. 20 – 28. 18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 237 с. 19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 1997. – 102 с. 20. Уткин Э.М. Управление компанией. – М., 1996. – 151 с. 21. Управление - наука и искусство. – М.: МО, 1993. – 349. Хоскит А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. – 349. |
Цена: | Договорная |