Название | Понятие маркетинговых коммуникаций |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский банковский институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.
1. Эффективность рекламной коммуникации . 1.1. Понятие, цели, функции рекламы. 1.2. Характеристики средств распространения рекламы (виды) 1.3. Планирование рекламной компании 2. Стимулирование сбыта. 2.1 Особенности данной коммуникации. 2.2. Основные средства стимулирования сбыта. 3. Пропаганда и Паблик Рилейшнз – полная коммуникация 3.1. Функции Паблик Рилейшнз 3.2. Методы Паблик Рилейшнз 4. Личная продажа Заключение. Список литературы. |
Список литературы | 1. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2003.
2. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2003. 3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.-М., РусПартнер.,2004. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.,РусПартнер Лтд.,2004. 5. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха:маркетинг.-М.,Международные отношения,2004. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004 7. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.-М., Банки и биржи.,2004. |
Цена: | Договорная |