Название Применение Интернета в маркетинге
Количество страниц 34
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5
§1. Общая характеристика сети Интернет 5
§2. История развития сети Интернет 7
§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13
§1. Интернет и бизнес 13
§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17
Глава III: Реклама в Интернет 23
§1. Web-promotion: реклама в Internet 23
§2. E-mail – маркетинг 28
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 33
Список литературы 1. Алексеев А. А. “Внешние факторы маркетинга в сети” М.: //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17).

2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2002

3. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2004

4. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2004

5. А.С. Касатонова «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2005

6. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2003

7. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные
преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003.

8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.

9. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2000. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

10. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. - 2002. -N21. -С. 35.

11. Сайт www.marketingsouz.ru

12. Сайт www.marketingpages.ru
Цена: Договорная