Название | Рекламная деятельность |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава1. Понятия и классификация рекламной деятельности. 5 1.1 Реклама: понятие, сущность. 5 1.2 Основные подходы к классификации рекламы 6 1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения 7 1.2.2 ATL и BTL реклама 11 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 14 1.2.4 Разделение по целевой аудитории 22 1.2.5 Классификация рекламы по функциям 24 1.2.6 Классификация по охватываемой области распространения 25 1.2.7 Классификация по способу представления 26 1.2.8 Классификация по целям 26 Глава 2. Анализ рекламной деятельности Общества с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» 28 2.1 Структура компании 28 2.2 Средства и формы рекламной деятельности предприятия 29 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия 30 2.4 Составление рекламных обращений в компании 31 2.5 Исследование эффективности рекламы услуг компании TELE2 32 Заключение 37 Список использованной литературы 38 Приложения 39 |
Список литературы | [1] Проведение промо-акций/ www.dimaxm.ru
[2] Классификация услуг в области BTL /www.yadro.kiev.ua/ [3] Спецназ под чертой/ www.seminars.ru/ [4] Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./Классификация рекламы [5] Классификация рекламы. Функции рекламы /www.vrn.comlink.ru/. [6] Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000 [7] IQ marketing выяснило, в чем соль /www.prosmi.ru/ [8] Законодательство/Федеральный закон о рекламе/ www.brandmedia.ru [9] Дейлян Арманд “Реклама”,М.,1993. [10] Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994. [11] Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге.”,М.,1993. 12. www.btl-magazine.ru/ 13. www.advertology.ru/ 14. www.pr-life.ru 15. www.sagalov.ru 16. www.reklamodatel.ru 17. www.createbrand.ru 18. Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы 2004 год / http://erotidin.temator.ru/cont/2396/1.html 19. Психология рекламы / http://1nm.nm.ru/rekl_1.htm |
Цена: | Договорная |