Название Управление маркетингом. Стратегии рынков. Процесс управления рынком
Количество страниц 38
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом
1.1 Маркетинг: сущность и содержание
1.2 Особенности и виды управления маркетингом
1.3 Портфельные модели и планирование продукта
II.Стратегии рынков.
2.1 Стратегии роста для текущих рынков
2.2 Стратегии роста для новых рынков
2.3 Стратегии консолидации
III. Процесс управления маркетингом.
3.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом
3.2 Плановые операции
3.3 Информационно-аналитические операции
3.4 Организационно-распределительные операции
3.5 Контрольно-учетные операции
Заключение
Список литературы
Список литературы 1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.
8. www.marketing.spb.ru/
Цена: Договорная