Название | Управление маркетингом. Стратегии рынков. Процесс управления рынком |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
I. Теоретические основы управление маркетингом 1.1 Маркетинг: сущность и содержание 1.2 Особенности и виды управления маркетингом 1.3 Портфельные модели и планирование продукта II.Стратегии рынков. 2.1 Стратегии роста для текущих рынков 2.2 Стратегии роста для новых рынков 2.3 Стратегии консолидации III. Процесс управления маркетингом. 3.1 Содержание и технология процесса управления маркетингом 3.2 Плановые операции 3.3 Информационно-аналитические операции 3.4 Организационно-распределительные операции 3.5 Контрольно-учетные операции Заключение Список литературы |
Список литературы | 1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34 4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005. 5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с. 8. www.marketing.spb.ru/ |
Цена: | Договорная |