Название | Маркетинговые исследования и прогнозирование деятельности компании |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности 4 2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов 4 2.2. Результаты маркетингового исследования рынка 4 Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов 4 3.1. Основные потребители, их предпочтения 4 3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения 4 Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4 4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 4 4.2. Обоснование возможной цены 4 4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 4 4.4. Использование элементов продвижения 4 4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование 4 Заключение 4 Список использованной литературы 4 |
Список литературы | 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2006. – 219 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с. 4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2006.-698 с. 7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.-519 с. 8. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2006.-224 с. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.-398 с. 10. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2006.-560 с. 11. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003.-320 с. 12. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2000.-572 с. |
Цена: | Договорная |