Название Планирование рекламной кампании
Количество страниц 50
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1. Основные принципы рекламной кампании 3
2. Планирование и организация рекламной кампании 5
2.1. Определение целей рекламной кампании 5
2.2. Техническое задание
2.3. Исследование рынка 7
2.4. Разработка календаря рекламных акций
2.5. Медиапланирование 20
2.6. Распределение бюджета рекламной компании 15
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности 20
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28
Список литературы 1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2006
2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2006
3. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2006) Где должна быть ваша реклама.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
5. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.
Цена: Договорная