Название | Планирование рекламной кампании |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Основные принципы рекламной кампании 3 2. Планирование и организация рекламной кампании 5 2.1. Определение целей рекламной кампании 5 2.2. Техническое задание 2.3. Исследование рынка 7 2.4. Разработка календаря рекламных акций 2.5. Медиапланирование 20 2.6. Распределение бюджета рекламной компании 15 2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности 20 3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий 23 Заключение 27 Список литературы 28 |
Список литературы | 1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2006
2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2006 3. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2006) Где должна быть ваша реклама. 4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с. 5. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с. |
Цена: | Договорная |