Название Повышение эффективности рекламной деятельности
Количество страниц 98
ВУЗ Повышение эффективности рекламной деятельности
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. История возникновения рекламы 7
1.2 Новые тенденции концепции рекламной деятельности 11
1.3 Основные принципы организации рекламной кампании 20
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПЕКАРНИ «КОЛОС» 43
2.1 Организационно-экономическая характеристика пекарни «Колос» 43
2.2 Технико-экономические показатели пекарни 52
2.3 Проектирование рекламной кампании пекарни "Колос" 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ «КОЛОС» 76
3.1 Совершенствование организационной структуры рекламной службы хлебопекарни 76
3.2 Совершенствование планирования рекламной деятельности хлебопекарни 80
3.3 Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
Список литературы 1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). – СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. – СПС Гарант, 2006.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. – М.: Бизнес-Пресса, 2004.
4. Бове К.Л. Современная реклама. – М.: Довгань, 2000.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2003.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3.
7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 – 92с.
8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. – М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД Дашков и К, 2004.
13. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. – Е.: УРАО, 2003.
14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001.
15. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2002.
16. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.
Цена: Договорная