Название | Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Тюменский государственный нефтегазовый университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4 1.1 Сущность мотивации потребителя. 4 1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7 2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15 Заключение. 32 Приложение. 33 Список литературы. 35 |
Список литературы | 1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005. 3. Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000. 4. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2005. 5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2003. 6. Лыгина Н.И. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2003. 7. Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра – М, 2004. |
Цена: | Договорная |