Название | Покупательское поведение покупателей |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Рудненский индустриальный институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Покупательское поведение покупателей 4 1.1 Типы покупательского поведения 4 1.1.1 Комплексное поведение 4 1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс 4 1.1.3 Привычное покупательское поведение 5 1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции 6 1.2 Психологические аспекты покупательского поведения 6 1.2.1 Психологические факторы, определяющие поведение потребителе 7 1.2.2 Воздействие рекламы на поведение покупателей 9 1.3 Способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки 11 2 Характеристика магазина «Колибри» 15 2.1 Анализ маркетинговой ситуации в магазине 15 2.2 Направления изучения поведения потребителей 18 2.2.1 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов 19 2.2.2 Изучение намерений и поведения потребителей 21 3 Рекомендации к деятельности магазина 23 Заключение 27 Список используемой литературы 29 |
Список литературы | 1 «Маркетинг»/ Учебное пособие, Алматы 2006.
2 Ф. Котляр «Основы маркетинга». 3 Е. П. Голубков «Основы маркетинга», 2006 год. 4 Ф. Котляр «Маркетинг Менеджмент». 5 В. Сороченко «Психология розничных продаж». 6 www. My-market. Ru 7 Шведова И.А. , Муратов И.М. «Система маркетинга и её внедрение на предприятии». |
Цена: | Договорная |