Название Проблемы управления маркетингом на предприятии
Количество страниц 42
ВУЗ МУКАЧІВСЬКИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ
Год сдачи 2009
Содержание ВСТУП.
1. Мета основні функції і завдання управління маркетингом.
2. Методи управління маркетинговою діяльністю, що застосовується на ДП ”Сокирницькому цеолітовому заводі”.
3. Шляхи вдосконалення процесу управління маркетингом на об,єкті дослідження.
ВИСНОВКИ.
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ.
ДОДАТКИ.
Список литературы 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Э. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Earnest & Young, 1995
4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
5.Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'93, C 13-19.
6. Алпатов Г. Э. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии"//Текстильная промышленность № 5.6 '94 c. 8-13.
7. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в Росси и за рубежом" ,июль - август,1997, с. 35-39
8. Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 12'92, c. 16-19
9. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 9'92, c. 11-15.
10. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 8'92, c. 17-20.
Цена: Договорная