Название | Проблемы управления маркетингом на предприятии |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | МУКАЧІВСЬКИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУП.
1. Мета основні функції і завдання управління маркетингом. 2. Методи управління маркетинговою діяльністю, що застосовується на ДП ”Сокирницькому цеолітовому заводі”. 3. Шляхи вдосконалення процесу управління маркетингом на об,єкті дослідження. ВИСНОВКИ. СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. ДОДАТКИ. |
Список литературы | 1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995 3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Э. Демидов, Москва, 1991 «Международные отношения»." Earnest & Young, 1995 4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992 5.Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'93, C 13-19. 6. Алпатов Г. Э. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии"//Текстильная промышленность № 5.6 '94 c. 8-13. 7. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в Росси и за рубежом" ,июль - август,1997, с. 35-39 8. Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 12'92, c. 16-19 9. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 9'92, c. 11-15. 10. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 8'92, c. 17-20. |
Цена: | Договорная |