Название | Медиаисследования |
Количество страниц | 23 |
ВУЗ | Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.Туполева |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Введение 3 стр.
Глава 1. История исследования аудитории на Западе 4 стр. Глава 2. Базовые понятия медиапланирования 6 стр. Глава 3. Медиаисследования 8 стр. Глава 4. Способы регистрации информации 14 стр. 5.Заключение. 17 стр. 6. Список использованной литературы 18 стр. 7. Приложения 19 стр. |
Список литературы | 1. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 2005. 2. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 2005.
3. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 2006. 4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 2006. 5. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2005. 6. Лекции по медиапланированию. Галанин С.Ф. |
Цена: | Договорная |