Название | Бизнес - план предприятия по пошиву одежды |
Количество страниц | 66 |
ВУЗ | Российский государственный профессионально-педагогический университет Художественно-педагогический институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Реферат
Дипломная работа содержит листов текста, 2 иллюстрации, 33 таблицы, список литературы (26 использованных источников), 11 приложений на 53 листах. Работа содержит маркетинговые исследования, художественно-конструкторские предложения и разработку коллекции нарядной женской одежды под девизом «Рязанская акварель». Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для проектируемых моделей одежды. Выбор оборудования для производства изделий, выбор методов обработки изделий, разработка лекал на одно изделие. Показана возможность использования результатов дипломной работы для учебных целей, разработаны средства обучения и методика применения этих средств. Содержание Введение 1. Предпроектные исследования 1.1 Маркетинговые исследования 1.2 Обоснование выбора темы 1.3 Анализ мировых направлений моды 1.4 Разработка и обоснование требований к изделиям и материалам 2. Художественно конструкторский раздел 2.1 Эскизный проект 2.2 Технический проект 2.2.1 Характеристика пакета материалов для проектируемых моделей одежды 2.2.2 Выбор и анализ методики конструирования 2.2.3 Исходные данные для проектирования базовой основы конструкции изделия 2.2.4 Проектирование базовых конструкций изделий 2.2.5 Проектирование модельных конструкций изделий 2.3 Рабочий проект 2.3.1 Характеристика оборудования, рекомендуемого для производства изделий 2.3.2 Разработка конструкции сборочных единиц 2.3.3 Разработка технологической последовательности обработки изделия 2.3.4 Разработка лекал 2.3.5 Нормирование расхода материалов 3 Использование результатов дипломной работы в учебном процессе при подготовке учащихся профессионального училища по профессии " художник по костюму" Заключение Список использованных источников Введение Одежда, сделанная из того или иного материала подчиняется его законам. Форма неразрывно связана с цветом. Костюм – объект поиска новых выразительных форм. Проблемы формы и содержания в создании нового совершенного костюма предполагают использование самобытных источников, их характеристика особенностей. Особого внимания заслуживает идея проектирования новых форм одежды на основе народного прикладного искусства. Объектом интерпретации в данной работе является народный костюм. Необходимо решить вопрос о том, каким образом его черты в целях эмоционального обогащения могут быть введены в художественное решение современной одежды. Первоначальный импульс, возникший из контакта с источником должен обязательно проходить сложный путь эмоционального осмысления, прежде чем воплотиться в практической деятельности. Изучение и творческая переработка народного искусства способствуют обогащению, развитию, обновлению современного костюма, создание в нем своеобразного национального колорита. Задачи дипломной работы состоят в том, чтобы переосмыслить исторические формы костюма с позиций современной моды, трансформировать их в костюм в условиях сегодняшнего взгляда на модный образ. Целью дипломной работы является систематизация, расширение, закрепление, углубление и обогащение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, обеспечивающей формирование навыков решения различных задач в ходе самостоятельной профессиональной деятельности: исследования, проектирования, конструирования в соответствии с заданной темой. Задачами дипломной работы являются: - проведение маркетинговых исследований; - разработка и создание перспективной коллекции моделей одежды; - выполнение технологических расчетов и конструкторско-технологическую проработку проектируемых изделий; разработка рациональных конструкций одежды на основе использования прогрессивного метода конструирования; - разработка средств обучения и методики применения этих средств в учебных целях. |
Список литературы | Заключение
Очевидно, великая польза народного наследия в искусстве будет проявляться только тогда, когда мы будем постоянно изучать его как историю материальной культуры, вне зависимости от направления моды. Пока же происходит так: народное искусство подробно изучается художниками-проектировщиками в студенческие годы, в учебном процессе. Теоретический и практический запас знаний о народном костюме действует от случая к случаю: включаясь в модную ситуацию, расцветая вместе с нею и умирая, когда она исчерпает себя. Чтобы не было случайностей в складывающихся модных ситуациях, надо намеренно создавать их для органического соединения прошлого и настоящего. Мода – это то, что определяется сегодняшним днем: ритмом жизни, материальными и духовными потребностями людей, возможностями промышленности. В первом разделе дипломной работы были проведены маркетинговые исследования, в ходе которых выявились мнения и предпочтения потенциальных покупателей нарядной женской одежды в фольклорном стиле. Были проанализированы направления моды по данной ассортиментной группе. На основании результатов маркетинговых исследований и анализа направлений моды была обоснована выбранная тема дипломной работы. После обоснования выбранной темы были изложены основные потребительские и технико-экономические требования к проектируемым изделиям и материалам. Во втором разделе дипломной работы были созданы эскизы будущей коллекции из которых выбраны три модели для разработки. В техническом проекте выполнены технические расчеты и конструкторско-технологическая проработка проектируемых изделий. В рабочем проекте были выбраны оборудование, методы обработки изделий, разработаны лекала на одно изделие и выполнены раскладки. На этом этапе были изготовлены изделия. В методической части было найдено применение материалов основной части дипломной работы в учебном процессе при подготовке учащихся профессионального училища по профессии «художник по костюму», были разработаны средства обучения и прописана методика применения этих средств в учебном процессе. Таким образом, задачи дипломного проектирования выполнены и цель достигнута. Список использованных источников 1. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды/К.Т.Гущина, С.А.Беляева, Н.Н.Юрченко и др. М.: Лег. и пищ. пром-ть, 1987. 2. Баженов В.И. Материалы для швейных изделий. М.: Лег. и пищ. пром-ть, 1982. 3. Батурин Г.И., Кузьмин Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 1998. 4. Горина Г.С. Народные традиции в моделировании одежды. М.: Легкая индустрия, 1974. 5. Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения: Основы конструирования плечевых изделий: В 2 ч. / Мин-во быт. обслуживания населения РСФСР. М., 1989. 6. Жученко А.А. Сборник нормативной и учебно-программной документации по профессиям НПО (швейное производство). 7. Конструирование одежды. Учебник/А.К.Амирова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин, А.Т.Труханова. М.: Мастерство, 2002. 8. Конструирование одежды: Учеб. пособие для ВУЗов/ С.В.Куренова, Н.Ю.Савельева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 9. Лабораторный практикум по конструированию одежды: Учеб. пособие для студентов вузов легкой пром-сти. / Под ред. Е.Б.Кобляковой. М.: Лег. индустрия, 1976. 10. Материаловедение швейного производства / Б.А.Бузов, Е.Б.Модестова, Н.Д.Альменкова. М.: Лег. индустрия, 1989. 11. Махмутов М.И.Современный урок: Вопросы теории. М., 1985. 12. Мерцалова М.Н. Поэзия народного костюма. М.: Молодая гвардия, 1975. 13. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / М.: Легпромбытиздат, 1990. 14. Основы конструирования одежды: Учебник / Е.Б. Коблякова, А.В.Савостицкий, Г.С.Ивлева. М.: Легкая индустрия, 1980. 15. Основы промышленной технологии поузловой обработки легкой женской и детской одежды. М.: Лег. индустрия, 1975. 16. Петушкова Г.Ц. Теория проектирования костюма: Учеб. М.: Академия, 2003. 17. Промышленная технология одежды: Справ. / П.П.Кокеткин, Т.Н.Кочегура, В.И.Барышников и др. М.: Легпромбытиздат, 1988. 18. Савостицкий А.В. Технология швейных изделий. М.: Лег. индустрия, 1982. 19. Скакун В.А. Преподавание курса «Организация и методика профессионального обучения», М., 1990. 20. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в училищах профтехобразования. М.: Высш. шк., 1987. 21. Справочник по конструированию одежды / В.М.Медведков, Л.П.Боронина, Т.Ф.Дурыгина и др. М.: Лег. и пищ. пром-сть, 1982. 22. Справочник по швейному оборудованию / И.С.Зак, И.К.Горохов и др. М.: Лег. индустрия, 1981. 23. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам / А.И.Назарова, И.А.Куликова, А.В.Савостицкий. М.: Легпромбытиздат, 1986. 24. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды. М.: Лег. и ищ. пром-сть, 1983. 25. Шершнева Л.П., Рогова А.П. Проектирование и производство женского платья. М.: Лег. и пищ. пром-сть, 1983. 26. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения. Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж.-пед. ин-та, 1990. |
Цена: | Договорная |