Название | Маркетинг в гостиничном бизнесе |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие и сущность делегирования полномочий на современном этапе развития менеджмента. 1.2. Полномочия и ответственность 1.3. Централизация и децентрализация управления 1.4. Основные принципы делегирования полномочий 1.5. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 1.5.1. Социальные основы маркетинга 1.5.2. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В OÜ Desito Invest 2.1. Организационно-экономическая характеристика OÜ Desito Invest 2.2. Структура организации и организация маркетинга в OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestroʹs» ) 2.3. Анализ основных экономических показателей OÜ Desito Invest 2.4. Анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest Глава 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В OÜ DESITO INVEST ( гостиница «Old Town Maestro΄s» ) 3.1. Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности OÜ Desito Invest ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента. Предметом данной работы является организационное проектирование частной гостиницы с использованием новых технических и управленческих методов. За последние годы в структуре общества произошло важное изменение. Вместо индивидуалов, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества. Искусство управления (менеджмент) – это умение работать посредством других людей, а не выполнять работу самому. Задача руководителя (менеджера) – уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения. В теории управления общепризнанным является "золотое правило": самое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, так как желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно это касается гостиничных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность темы: «Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса» Цель данной работы – исследование организационной структуры и организации маркетинговой деятельности в OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ) и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:. Целью работы является: 1. Рассмотреть теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности. 2. Дать краткую характеристику деятельности OÜ Desito Invest ( гостиницf «Old Town Maestro's» ). 3. Провести анализ основных экономических показателей OÜ Desito Invset ( гостиница «Old Town Maestro's» ) 4. Провести анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest( гостиница «Old Town Maestro's» ). 5. Провести анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ). 6. Разработать пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой деятельности в OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ). Объектом исследования является гостиничный комплекс «Old Town Maestro's». Предметом исследования является организационная структура и организация маркетинговой деятельности гостиницы «Old Town Maesto's». Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов. В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении дипломной работы можно сделать следующие выводы: 1. Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: - комплексное изучение рынка; ыявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; - планирование товарного ассортимента и цен; - разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; - планирование и осуществление сбыта; - разработка мер по совершенствованию управления к организации производства. 2. Анализ рыночных возможностей предусматривает: - проведение комплекса маркетинговых исследований, результатом которых должны быть возможные рекомендации, вырабатываемые на основе анализа всего массива деловой информации; - анализ среды маркетинга, позволяющий выявить контролируемые и неконтролируемые факторы среды, влияющие на деятельность компании, и выработать мероприятия для минимизации воздействия неконтролируемых факторов. Маркетинговая деятельность позволяет выявить потенциальный спрос и неудовлетворенные потребности. С помощью маркетинговой деятельное можно осуществлять планирование товарного ассортимента и цен. Маркетинговая деятельность позволяет разработать меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства. В аналитической главе дипломной работы было проведено исследование экономических показателей, структуры и организации маркетинга в OÜ Desito Invest. Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1 .Влияние себестоимости единицы гостиничного продукта на изменение финансового результата оказалось наибольшим, поэтому для улучшения финансового результата администрации OÜ Desito Invest следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов организации гостиничного бизнеса. 2. Анализ показал, что изменение затрат на единицу гостиничного продукта оказывает наибольшее влияние на изменение финансового результата, OÜ Desito Invest следует уделить больше внимания собственным затратам, анализировать их структуру. Для совершенствования структуры организации в гостиничном бизнесе можно предложить следующие мероприятия: Новая структура оргнизации Разработка положения о службе маркетинга. 3. Для проведения маркетинговых исследований можно использовать следующие методы исследования: наблюдения; эксперимент; опрос. 4. Делегирование полномочий должно быть методом, применяющимся не от случая к случаю, а действующим постоянно. Только тогда можно понять, кто из сотрудников способен выполнить работу руководителя и добиться желаемого качества исполнения. При делегировании полномочий нельзя забывать, что подчиненному следует передавать не только обязанности, но и права, власть Проведенный анализ на OÜ Desito Invest ( гостиницы «Old Town Maestro's» ) позволил выявить основные причины низкой эффективности делегирования полномочий и предложить пути их решения. В числе важнейших можно выделить следующие: составленная максимально четкая структуру предприятия, с разработанными необходимыми положениями об отделах и службах, направить кадровую политику на поиск, отбор и закрепление на предприятии только лучших кадров. Итак, делегирование - это не способ уйти от ответственности, а форма разделения управленческого труда, позволяющего повысить его эффективность. «Должен быть способ управления, не разрушительный для души каждого из тех, кто вовлечён в процесс.» . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ермаков В.В «Менеджмент организации», - М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005 2. Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. - «Основы менеджмента»: пер.с англ. – М.:, «Дело », 1999.- 800с 3. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты.-М., 1996) 4. Смарт Дж. К. «Делегирование», пер. с англ., под ред. О.Б. Бетиной. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004 5. Секреты умелого руководителя/ сост. Липсиц И.В. – М.: Экономика, 1991 Старобинский Э.Е. «Как управлять персоналом». Библиотека журнала «Управление персоналом» издание 5-е, переработанное и дополненное – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – синтез»», 1999 6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001 7. Лукьянов А. Основы управления: практический курс. Таллинн: Силламяэский институт экономики и управления- 2005. 321с. 8. В.В.Иванов, А.Б.Волов « Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА- М, 2007г.- 384с. 9. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с. 10. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник[Текст]/В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.;1998.-315с. 11. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с. 12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с. 13. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с. 14. Картер Г. Эффективная реклама. [Текст]/ Картер Г.- М., 1991. - 312 с. 15. Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник [Текст]/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 1990.-512 с. 16. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ, 1996.-276 с. 17. Панкрухин А. П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. [Текст]/ Панкрухин А. П., Панкрухина Т.Б -М.:Инженер, 1991. - 152 с. 18. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр[Текст]/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. - 136 19. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с. |
Цена: | Договорная |