Название | Организация системы маркетинга на предприятии |
Количество страниц | 123 |
ВУЗ | Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ - 14
1.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - 24 1.1.Общая характеристика - 24 1.2.Анализ технико-экономических показателей - 34 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА в АО «РОБОТРОН» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 62 2.1. Организационная структура маркетинговой службы на предприятии, ее функции и метод отбора кадров - 62 2.2. Анализ методов и принципов системы маркетинга - 68 2.3. Оценка эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии - 75 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АО «РОБОТРОН» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ - 80 3.1.Стратегия повышения деловой активности и конкурентоспособности - 80 3.1.1. Процесс создания нового товара - 80 3.1.2. Прогнозирование рынков сбыта - 83 3.1.3. Организация деловых контактов с иностранными партнерами - 86 3.1.4. Коммуникационная и ценовая политика - 88 3.1.5. Мероприятия по улучшению документооборота и контролю за товарными запасами - 94 3.2.Оценка эффективности проектных решений - 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ -100 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 106 ПРИЛОЖЕНИЯ - 110 |
Список литературы | Законодательная и нормативная
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. - М.: Юрид. издат., 1996. 2. О ГОСУДАРСТВЕННОМ прогнозировании и программах социально- экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ; 3. О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.). 4. О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 авгу-ста 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.). 5. О КОНЦЕПЦИИ инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. №832. 6. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Феде-рации (Утверждено Минфином РФ от 26.12.94 №170). 7. ПОЛОЖЕНИЕ о составе затрат по производству и реализации продук-ции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учиты-ваемых при налогообложении прибыли: Утв. Постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 (в ред. от 11.09.98). Учебная и специальная 8. Алексунин В.А. Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и К»,2001 г. 9. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1999. 10.Аунапу Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей произ - водства.- М.,1971. 11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. 12.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 13.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990. 14.Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.:Дело ЛТД, 1993. 15.Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб-ник.- М.:НОРМА- ИНФРА-М, 1998. 16.Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 1998. 17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.:Международные отношения, 1991. 18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 1991. 19.Крутик А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия.-СПб: Бизнес-пресса. 1999. 20.Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер, с англ. - М.: Экономика, 1991. 21.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - 3-е изд., пере- раб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998. 22.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това ров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001. 23.Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. В 2-х.-СПб.:Экономическая школа, 2001. 24.МЕТОДИЧЕСКИЕ указания по определению экономической эффективно сти мероприятий совершенствования техники, технологии, орга низации и управления производством, разрабатываемых в дипломных проектах. Ч.НУ. /Г.А. Краюхин, М.И. Орлова, Г.К. Барнашева, Д.Н. Томилина; Под общей ред. Г.А. Краюхина: ЛИЭИ. - Л., 1979. 25.Оценка бизнеса: Учеб. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.М. Федото вой. - М.: Финансы и статистика, 1998. 26.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статисти ка, 1999. 27.Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. - М.: «Ось-89», 1997. 28.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998. 29.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомен дации. Методические основы. Порядок проведения. - М.: «Ось-89», 1999. 30.Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,1996. 31.Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб., 2000. 32.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1999. 33.Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.-М.:ИНФРА-М., 1998. 34.Файоль А.Учение об управлении //Научная организа-ция труда и управления.-М., 1965. 35.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:БШ,2000. 36.Фатхутдинов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособое, 2-е изд.,испр. и доп.-М.:Изд.ГНОМ- ПРЕСС,1998. 37.Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление – М.:ИНФРА-М.-2000. 38.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. пособие. – М., 1997. 39.Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэксперт», 1998. 40.Хонко Я. Планирование и контроль капиталовложений. - М.: Экономика, 1987. 41.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1,2.-М.,1986. 42.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: издатель ство ИНФРА М, 1997 год. 43.Шишкин А.П. и др. Учет. Анализ. Аудит.- М.: издательство ФИНСТАТИНФОРМ. 1996 год. 44.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. 45.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.пособие, 2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998. Источники средств печати 46.Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием //Проблемы теории и практики управления.-1999.- № 2.-с.103-107. 47.Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. /июль - август,1997, с. 35 48. Подписка журналов «Коммерсант DAILY» и другие. 1996-2001 гг. 49.Севрук В.Т. Товар в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, № 12/92, c. 16-19. 50.Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга//Бухгалтерский учет, № 9/92, c. 11-15.Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5/95, c. 90-9. Дополнительные материалы и документы 51. Документы АО «Роботрон» |
Цена: | Договорная |