Название | Повышение конкурентоспособности предприятия |
Количество страниц | 95 |
ВУЗ | Алтайский государственный технический университет им.И.И. Ползунова |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1 Теоретические основы понятия системы маркетинга 1.1 Концепции управления маркетингом 1.2 Основная цель системы маркетинга 1.3 Стратегия как подсистема маркетинга 2 Система маркетинга на примере ООО «Малаховский продмаг» 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Малаховский продмаг» 2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Малаховский продмаг» 2.3 Управление маркетингом в ООО «Малаховский продмаг» 3 Разработка основных направлений развития системы управления маркетингом ООО «Малаховский продмаг» 3.1 Стратегия маркетинга ООО «Малаховский продмаг» 3.2 Основы разработки ценовой политики ООО «Малаховский продмаг» 4 Безопасность жизнедеятельности 4.1 Охрана труда 4.2 Основные понятия и определения по охране труда Заключение Список использованных источников Приложение А Задание на дипломное проектирование |
Список литературы | 1) Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2). Алексеев, С. В. Маркетинговое право России вузов / С. В. Алексеев. - М. : НОРМА, 2004. - 624 с. 3) Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995, №129 4) Батра, Раджив. Рекламный менеджмент: [Пер. сангл.] Раджив Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. - 780 с. 5) Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 134 с. 6) Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев. - М.: 7) Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 415 с. 8) Грановский, Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 «Реклама» I Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. - М.: Дашков и К, 2003. - 258 с. 9) Голубков, Е. П. Маркетинг: Словарь - справочник / ЕЛ. Голубков. - [2-е изд.]. - М.: Дело, 2001. - 440 с. 10) Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., АО «Коруна», АОЗТ «Литера-плюс», 1994. - С. 9. 11) Котлер, Филлип. Маркетинг. Менеджмент Анализ, планирование, 12) Капитонов, Эдуард Алексеевич. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.э. Капитонов. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. - 413 с. 13) Маркетинг. Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.631 с. 14) д-р экон. наук, проф. В.Я. Горфинкель (гл. 1; 15) Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учеб. для вузов по экон. специальностям / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 7-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2004. - 526 с. 16) Песоцкий, Е. . Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 188 с. 17) Протасов, В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учеб. пособие для вузов по специальностям «Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / В.Ф. Протасов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 535 с. 18) Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 242 с. 19) Принципы права и проблемы обеспечения право порядка в сфере экономики / В.В. Гриб, АЛ. Кузнецов, А.В. Козлов // Юрист - 2005. С.3-11. 20) Способы выживания НТБ в современных условиях: [Метод. пособие]. Вып.3. Имидж библиотеки и новые технологии - слагаемые выживания НТБ. - 1999. - 138 с. 21) Старобинский, З. Е. Самоучитель по рекламе / З.Е. СтаробинскиЙ. - 4-е изд.,перераб. и доп. - М. : ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1998. - 320 с. 22) Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности : Учеб. для вузов по спец. «Коммерция» / Б.И. Синецкий. - М.: Юристъ, 1998. - 658 с. 23) Старобинский, З.Е. Самоучитель по рекламе / З.Е. СтаробинскиЙ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999. - 352 с. 24) Титова, Н. Е. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Н.Е. Титова, ЮЛ. Кожаев. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 350 с.: ил. 25) Толкачев, А.Н. Российское предпринимательское право Учеб. пособие для вузов / А.Н. Толкачев. - М.: Экзамен, 2003. - 544 с. 26) Тузовская, Светлана Александровна. Маркетинг: Учеб. пособие / Тузовская, С. А. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. - 166 с. 27) Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов по специальности «Реклама» I Л.Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2002. - 272 с. 28) Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность искусство, теория, практика: Настол. кн. делового человека - менеджера и бизнесмена I Л.Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. - 308 с.: ил. 29) Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. - М.: Акад. Проект: Трикста, 2005. - 299 с. 30) Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - М. : Рос. гос. торгово-эконом. ун-т; Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 320 с. |
Цена: | Договорная |