Название | Управление маркетингом в ООО |
Количество страниц | 88 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение………………………………………………………………………...…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………………………..5 1.1. Концепции управления маркетингом………………………………...7 1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………11 1.3. Маркетинговый анализ и аудит……………………………………..15 1.4. Процесс управления маркетингом…………………………………..30 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий……...47 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………………52 2.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………..62 2.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью……..65 Заключение……………………………………………………………………….83 Список использованной литературы…………………………………………...87 |
Список литературы | 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004. 3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004. 4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004. 6. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2006 – № 1-2. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004. 8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001. 9. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000. 10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2007. 11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. 12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004. 13. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. 14. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58). 15. Маркетинг : как побеждать на рынке , Ноздрева Р.Б. , М 2004 . 16. Маркетинг , под ред. Романова А.Н., М 2007 . 17. Основы предпринимательской деятельности , под ред. Власовой, М 2007. 18. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2007. 19. Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: «Дело», 2006. 20. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2001. 21. Лекции по курсу : Маркетинг , Васильев Л.И. , ВятГТУ 2007 год. |
Цена: | Договорная |