Название Развитие розничной торговли в России
Количество страниц 35
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы розничной торговли
§ 1.1 Сущность и функции розничной торговли
§ 1.2 Классификация предприятий розничной торговли-
§ 1.3 Типы предприятий розничной торговли и их основные характеристики
Глава 2. Тенденции развития розничной торговли в РФ и РТ
§ 2.1 Особенности розничной торговли в России и Республике Татарстан на современном этапе экономики
§ 2.2 Состояние развития розничных торговых сетей
§ 2.3 Эволюция форматов розничной торговли
Заключение
Список используемой литературы
Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (по сост. на 10 фев. 2005 г.). – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 479 с. – (Правовая библиотека)
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
5. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 520 с.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.: Ил. – (Серия «учебник для ВУЗов»).
7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 636 с.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
9. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 704 с.
10. Валерий Миронов «При отсутствии доступа»; журнал: Новости торговли № 01. 2007 стр. 26.
11. Гафиятуллин М.М., к.э.н., старший преподаватель «Специфика развития торговых сетей в Республике Татарстан» Современная торговля: Теория и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 22-26 марта 2005 г. Часть 2. – Казань: КИ РГТЭУ. – 2005. – 88 с. стр.32-33
12. Леонид Игнатьев «Тренды российского ритейла»; журнал: Российская торговля № 12. 2006 стр. 17-18
13. Наталья Кузнецова «Ритейл российский сценарий»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр.18-20
14. Наталья Шилина «Как выйти на рынок вендинга»; журнал: Российская торговля № 1-2. 2006 стр. 34
15. Полина Бубенцова «Mixed-USE, или борьба на выжимание»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр. 29
16. Хисамутдинова Д.В., Шайхутдинова Ф.Н., Авилова В.В. «Основные тенденции развития потребительского рынка Республики Татарстан» Современная торговля: Теория и практика. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2006. – 256 с. стр. 126-127
17. www.gks.ru
18. www.dolevandreynarod.ru
19. www.nrn.ru
20. www.gazeta.etatar.ru
Цена: Договорная