Название | Разработка комплекса маркетинга |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Державний агроекологічний університет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Вступ 3
Частина 1. 4 1. Характеристика підприємства 4 2. Зовнішнє маркетингове середовище 6 3. Сегментація клієнтів 14 4. Розробка комплексу маркетингу 15 а) Товарна політика підприємства 15 б)Цінова політика підприємства 17 в) ФОПСТИЗ на підприємстві 20 г) Організація збуту на підприємстві 21 5. Внутрішнє маркетингове середовище 27 6. МІС і СПМР на підприємстві 36 Частина 2. ФОПСТИЗ на підприємстві 38 Висновок 41 Список використаної літератури 43 |
Список литературы | 1. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей.// Маркетинг,1999, №7
2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых.// Маркетинг, 1997, №3 3. Алексеев А.А., Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. // Маркетинг, №6, 2001 4. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989. 6. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болгарского и предисловие д.э.н., проф. А.М.Немчина. - СПб.: Научный центр "Корпорации двадцатый трест", 1993. 8. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус. 1995. 9. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс,1998. 11. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 1993. 12. Данько Т.П. Управление маркетингои ( методологический аспект ).-М.:ИНФРА-М,1997. 13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. - Высш. шк., 1995. 14. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры - М.: Прогресс, 1992. 15. Завгородня А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Уч. посібник., К.: Діло - 1990. 16. Попов А.В., Интегрированные маркетинговые коммуникации – теория и практика .// Маркетинг, №5, 2001 17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб.: Оркестр, 1998. 18. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красиль ников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 19. Международная научная конференція " Маркетинг и культура предпринимательства " : Тезисы докладов. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - Ч.1,2. 20. Теория и практика маркетинговой деятельности: Ученые записки коммерческого факультета / СПбУЭФ. - СПб., 1993. 21. Томилов В.В., Крупанин А.А. Экономико-организационные основы предприни- мательства / Под общ. ред. акад. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 22. Чинарьян Р.А. Торговый маркетинг - эффективный инструмент продвижения товаров на рынок.// Маркетинг, №2,96 23. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. 24. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 25. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. - СПб.: Специальная литература, 1995. 26. Эффективные технологии маркетинга / Effective Marketing Technologies / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М.: Машиностроение, 1994. 27. Інформація Держкомстату. |
Цена: | Договорная |