Название | Разработка рекламного проекта с применением ЭВМ |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | МГУЭСИ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 6.1 Описание общей ситуации на рынке
6.1.1.Компания о себе 6.1.2.Доля фирмы на рынке, потенциал рынка 6.1.3. Ёмкость рынка 6.1.4.Цели компании «Данон» 6.1.5.Основные конкуренты Данон 6.1.6.Целевой рынок (аудитория) 6.1.7.Сезонные колебания продаж 6.1.8.Промоушн 6.1.9.Позиционирование и набор преимуществ 6.1.10.Спонсорство 6.2.Описание карт стратегических групп 6.3.SWOT-анализ 6.3.1.SWOT-анализ для компании «Данон» 6.3.2Стратегическое планирование рекламы: 6.4.Описание целей маркетинга в разрезе рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR 6.5.Описание целевой аудитории 6.6.Модель последовательного поведения 6.7.Выбор целей рекламной кампании 6.8.Позиционирование 6.9. Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника 6.10.Выбор средств распространения рекламы 6.11.Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций 6.12. Расчёт минимальной эффективной частоты (МЭЧ). 6.13. Выбор и описание схемы охвата 6.14. Расчёт рекламного бюджета 6.14.1Метод целей и задач. 6.14.2Метод пяти вопросов. 6.14.3 Зависимость объёмов сбыта от размера рекламного бюджета 6.14.4.Расчёт затрат на средства рекламы Список используемой литературы Приложение 1. Медиа-бриф. Приложение 2. Плакат. |
Список литературы | по требованию |
Цена: | Договорная |