Название Ребрендинг
Количество страниц 54
ВУЗ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………….…2
1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов………………………………...…5
1.1. История развития бренда………………………………………………………………5
1.2. Создание компонентов бренда…………………………………………………….…11
1.3. Основные свойства бренда (обещания)…………………………………………..…14
1.4. Стратегия бренда………………………………………………………………………16
1.5. Продвижение бренда…………………………….………………………………….…17
1.6. Оценка бренда……………………………………….…………………………………19
2. Бренд-стратегии…………………………………………………………………………….20
2.1. Теория управления брендом…………………………………………………………20
2.2. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя……………………...22
2.3. Расширение бренда……...…………………………………………………………..…24
2.4. Потребитель. Классификация мотивов потребителя…………………………..…28
3. Проблемы позиционирования и репозиционирования…..……………………………30
3.1. Позиционирование………………………………………………………………….…30
3.2. Ребрендинг…………………………………………………………………………...…34
4. Билайн ……….………………………………………………………………………………38
4.1. История «Билайна…………………………………………………………………..…38
4.2. Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора..41
4.3. Ребрендинг «Билайна»……………………………………………………………...…43
4.4. Результаты ребрендинга «Билайна……………………………………………….…48
Заключение…………………………………………………………………………………….51
Библиографический список …………………………………………………..…….….……51
Список литературы Литература:
1. В. Тамберг, А. Бадьин. Бренд: боевая машина бизнеса.- СПб.: Питер, 2005. – 336с.
2. В. Перция. Брендинг: курс молодого бойца.- СПб.: Питер, 2005, с.13.
3. С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров, «Связи с общественностью», Москва Инфра-М, 2001
4. Брэд Ванэкен. Бренд-помощь. / Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина.- СПб.: Питер, 2005. –с.102
5. Робертс Кевин. Lovemarks: Бренды будущего/ Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 224с.
6. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость.-СПб.: Питер, 2001.
7. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! -СПб.: Питер, 2002.
8. Нильсон Т. Конкуретный брендинг. –СПб.: Питер, 2003.
9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. –М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
10. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». «Дело», Москва: 2001
Журналы:
11. «Молл»// 12/2005г.
12. Конкуренция и рынок»// 5/ 2005г.
13. «Компания»// 32/2005г.
14. Практический маркетинг // 3/2000г.
Электронные издания:
15. http://www.newbranding.ru/brending.html
16. www.beeline.ru
17. www.pr-news.ru
18. www.sotovik.ru
19. http://www.Cbrand.ru
20. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001933
21. http://www. sostav.ru
22. http://www. Marketing.spb.ru
23. http://www. 4p.ru
24. http://www.aton-line.ru/Document.aspx?folderId=47&docId=8316
Цена: Договорная