Название | Ребрендинг |
Количество страниц | 54 |
ВУЗ | КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………….…2 1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов………………………………...…5 1.1. История развития бренда………………………………………………………………5 1.2. Создание компонентов бренда…………………………………………………….…11 1.3. Основные свойства бренда (обещания)…………………………………………..…14 1.4. Стратегия бренда………………………………………………………………………16 1.5. Продвижение бренда…………………………….………………………………….…17 1.6. Оценка бренда……………………………………….…………………………………19 2. Бренд-стратегии…………………………………………………………………………….20 2.1. Теория управления брендом…………………………………………………………20 2.2. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя……………………...22 2.3. Расширение бренда……...…………………………………………………………..…24 2.4. Потребитель. Классификация мотивов потребителя…………………………..…28 3. Проблемы позиционирования и репозиционирования…..……………………………30 3.1. Позиционирование………………………………………………………………….…30 3.2. Ребрендинг…………………………………………………………………………...…34 4. Билайн ……….………………………………………………………………………………38 4.1. История «Билайна…………………………………………………………………..…38 4.2. Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора..41 4.3. Ребрендинг «Билайна»……………………………………………………………...…43 4.4. Результаты ребрендинга «Билайна……………………………………………….…48 Заключение…………………………………………………………………………………….51 Библиографический список …………………………………………………..…….….……51 |
Список литературы | Литература:
1. В. Тамберг, А. Бадьин. Бренд: боевая машина бизнеса.- СПб.: Питер, 2005. – 336с. 2. В. Перция. Брендинг: курс молодого бойца.- СПб.: Питер, 2005, с.13. 3. С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров, «Связи с общественностью», Москва Инфра-М, 2001 4. Брэд Ванэкен. Бренд-помощь. / Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина.- СПб.: Питер, 2005. –с.102 5. Робертс Кевин. Lovemarks: Бренды будущего/ Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 224с. 6. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость.-СПб.: Питер, 2001. 7. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! -СПб.: Питер, 2002. 8. Нильсон Т. Конкуретный брендинг. –СПб.: Питер, 2003. 9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. –М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. 10. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». «Дело», Москва: 2001 Журналы: 11. «Молл»// 12/2005г. 12. Конкуренция и рынок»// 5/ 2005г. 13. «Компания»// 32/2005г. 14. Практический маркетинг // 3/2000г. Электронные издания: 15. http://www.newbranding.ru/brending.html 16. www.beeline.ru 17. www.pr-news.ru 18. www.sotovik.ru 19. http://www.Cbrand.ru 20. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001933 21. http://www. sostav.ru 22. http://www. Marketing.spb.ru 23. http://www. 4p.ru 24. http://www.aton-line.ru/Document.aspx?folderId=47&docId=8316 |
Цена: | Договорная |