Название | Реклама в продвижении товара |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | Московский Государственный Университет Печати |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Реферат
2. Введение 3. Теоретическая часть: Глава 1. Сущность рекламы 1.1 Определение рекламы 1.2 Классификация рекламы 1.3 Основные типы рекламы 1.4 Функции рекламы Глава 2. Планирование рекламной деятельности 2.1 Организация рекламных кампаний 2.2 Время проведения рекламных кампаний 2.3 Отдел рекламы или профессиональное рекламное агентство? 2.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара 2.5 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара 2.6 Выбор средства распространения рекламы Глава 3. Воздействие рекламы на человека Психологическая установка в рекламе Манипуляция в рекламе Глава 4. Эффективность рекламы 4. Расчетная часть – эффективность проведения рекламной кампании Заключение 5. Список литературы |
Список литературы | 1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004. 3. Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996 4. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 2006 5. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 2006 6. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. М, 1997 7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 8. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2006 9. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 2006. N 7 (29). 10. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс – Универс, 1993 11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. М. 1998 12. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 4 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 14. Крылов И. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама, 1996. N 2-3 15. Ромат Е. В. Реклама – СПб: Питер, 2002 16. Рощупкин С.Е. Культурно-зрелищная реклама. Учебное пособие. М. 2006. 17. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с. 18. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. 19. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 20. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 21. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга 22. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997. |
Цена: | Договорная |