Название | Реклама за рубежом на примере Соединенных Штатов Америки |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московкий Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Происхождение и роль рекламы 7 § 1.1. Реклама как средство передачи информации 7 § 1.2. Образовательный аспект рекламы 8 § 1.3. Целевая аудитория и целевое поведение 11 Глава 2. Виды рекламы - обзор основных рекламоносителей 12 § 2.1. Классификация и виды рекламы 12 § 2.2. Функции рекламы 19 § 2.3. О языке рекламы. Слоганы. Лингвистический аспект рекламы 20 Глава 3. Coca-cola & Pepsi - битва гигантов 26 § 3.1. «Поколение „Пепси“ 28 § 3.2. Coca-Cola пытается вернуться 30 § 3.3. Битва преимуществ 31 Заключение 38 Список литературы 41 |
Список литературы | 1. Бове А. Современная реклама, М.,2004
2. Гриндерг. Г., Рекламная деятельность: Москва, 2007г 3. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007 4. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,2006. 5. Песоцкий Е., Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н./Д: изд-во «Феникс», 2006. 6. Райс Эл, Траут Джек, Маркетинговые войны М.,2006 7. Ривс Россер, Реальность в рекламе, С.-П.,2006 |
Цена: | Договорная |