Название | Реклама и связи с общественностью |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский банковский институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности 5 2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом 13 3. Современное состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламных рынков 20 4. Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью за рубежом 22 Заключение 30 Список использованной литературы 32 |
Список литературы | 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007.
2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 2001. 3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2001. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2007. 5. Дайн А. и др. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. 6. Данько Т. П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2007. 7. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007. 9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2004. 10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2007. 12. Эванс М. Дж.. Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. |
Цена: | Договорная |