Название | Рекламная компания на примере предприятия |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Введение............................................................................................................
2. Реклама: альтернативы и подводные течения: ............................................ 2.1. Какой может быть реклама?................................................................. 2.2. Ориентируйтесь на Ваших потребителей........................................... 2.3. Продвижение Вашего товара............................................................... 2.4. Уникальные коммерческие аргументы............................................... 2.5. Виды рекламы........................................................................................ 2.5.1. Реклама в прессе.......................................................................... 2.5.2. Телевизионная реклама............................................................... 2.5.3. Реклама на радио......................................................................... 2.5.4. Прямая почтовая реклама........................................................... 2.5.4.1. Цели почтовой рекламы............................................... 2.5.4.2. Адресные списки для прямой почтовой рекламы........................................................ 2.5.4.3. Хитрости прямой почтовой рекламы.......................... 2.5.5. Коммерческая литература.......................................................... 2.5.6. Преимущества, недостатки и приоритетные направления использования основных средств рекламы в России....................................................................... 3. Рекламная кампания для АО «Красногорсклексредства»............................ 3.1. Концепция рекламной кампании АО«Красногорсклексредства».................................................................. 3.2. О предприятии............................................................................................ 3.3. Содержание рекламной кампании............................................................ 3.4. Графики рекламной кампании.................................................................. 4. Список литературы........................................................................................... |
Список литературы | 1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. Высшая школа. М., 1989.
2. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. 3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1990. 4. Практическая психология для менеджеров - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 5. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рек-ламы. Казань, 1992. 6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер.с англ./ Под ред. Л.Г. Зайце-ва, М.И. Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 7. Сэндидж, Фрайбургер, Ротуолл. Реклама: теория и практика. - М.: Про-гресс, 1989. 8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 1996. 9. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. - М.: Начала-Пресс, 1993. |
Цена: | Договорная |