Название | Рекламный ролик |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Развитие телевизионной рекламы в России 4 2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования 6 3. Виды и классификация телевизионной рекламы 8 4. Идейно-тематическая основа сценария 13 5. Этапы и особенности создания рекламного ролика 15 5.1. Аннотация и режиссура 16 5.2. Монтаж 19 6. Жанры рекламных роликов 21 7. Правовое регулирование телевизионной рекламы 23 Заключение 26 Список литературы 28 |
Список литературы | 1. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.
2. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г. 3. «Информационные жанры телевидения», Коновалова О.В., Ростов-на-Дону, 1997 г. 4. «Психологические механизмы рекламы»// Феофанов О.А., Минск, 1998г. |
Цена: | Договорная |