Название Сегментация рынка
Количество страниц 37
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Значение сегментации рынка потребительских товаров
2. Выбор целевого рынка для ООО «Термопласт»
3. Факторы, влияющие на спрос покупателей продукции ООО «Термопласт»
4. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса на товарную группу.
5. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Термопласт»
6. Динамика изменения покупательского спроса продукции ООО «Термопласт»
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы 1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2007. – 416 с.
2. Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
3. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2007. – 317 с.
4. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА-М,2002. – 560 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издателько-книготорговый центр «Маркетинг»,2001. – 596 с.
6. Гамова В.В. Организация коммерческой деятельности. – Владивосток, 2005. – 468 с.
7. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.
8. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г.
9. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2006 г.
10. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;
11. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г.
12. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г.
13. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г.
14. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 2006.
15. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2006. – 639 с.
16. Баркан Д. Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 2001.
17. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006.
18. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2003.
19. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004.
20. Артур Томпсон, Джон Формби. Экономика фирмы / перевод с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2007.
21. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: перевод с английского со 2-го изд. – М.: Дело, 2007.
Цена: Договорная