Название | Сегментация рынка |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московская финансово-юридическая академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Значение сегментации рынка потребительских товаров 2. Выбор целевого рынка для ООО «Термопласт» 3. Факторы, влияющие на спрос покупателей продукции ООО «Термопласт» 4. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса на товарную группу. 5. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Термопласт» 6. Динамика изменения покупательского спроса продукции ООО «Термопласт» Заключение Список использованной литературы |
Список литературы | 1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2007. – 416 с.
2. Лебедев О. Т. Основы маркетинга: Учебное пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с. 3. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2007. – 317 с. 4. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА-М,2002. – 560 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издателько-книготорговый центр «Маркетинг»,2001. – 596 с. 6. Гамова В.В. Организация коммерческой деятельности. – Владивосток, 2005. – 468 с. 7. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г. 8. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г. 9. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2006 г. 10. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г; 11. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г. 12. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г. 13. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г. 14. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 2006. 15. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2006. – 639 с. 16. Баркан Д. Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 2001. 17. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. 18. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2003. 19. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004. 20. Артур Томпсон, Джон Формби. Экономика фирмы / перевод с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2007. 21. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: перевод с английского со 2-го изд. – М.: Дело, 2007. |
Цена: | Договорная |