Название Сетевой маркетинг в бизнесе
Количество страниц 27
ВУЗ Московский банковский институт
Год сдачи 2009
Содержание Введение
I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга
1.2. Продукция
1.3. Легитимность сетевого маркетинга. Финансовые пирамиды
II. Инструменты маркетинговой деятельности в сфере сетевого бизнеса
2.1. Организация прямых продаж как элемент сетевого маркетинга
2.2. Франчайзинг
2.3. Сущность сетевого маркетинга
Заключение
Литература
Список литературы 1. Барбер Девид ‘Сетевой маркетинг” – М.: Фаир-пресс, 2000. – 192 с.
2. “ Время wellness” март-апрель 2005 – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.
3. Ефремов Н. “Настольная книга сетевика” – Ростов н/Д.: “Феникс” 2003. – 320 с.
4. “Планета людей” январь 2001 – периодический журнал, ст. “Впереди тор-говли всей” (нач.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
5. “Планета людей” февраль 2001 ст. “Впереди торговли всей” (кон.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
6. “Планета людей” ноябрь 2004 ст. “Бизнес, который вы предлагаете” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
7. По Ричард “Третья волна” – М.: “UFO”, 1999 – 200 с.
8. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. “Слабое звено в области коммодизации”
9. Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решай-те сами!” – 40 с.
10. Файлл Дон “Десять уроков на салфетке” – М.: 2000 – 54 с.
Цена: Договорная