Название | Сетевой маркетинг в бизнесе |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | Московский банковский институт |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности 1.1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга 1.2. Продукция 1.3. Легитимность сетевого маркетинга. Финансовые пирамиды II. Инструменты маркетинговой деятельности в сфере сетевого бизнеса 2.1. Организация прямых продаж как элемент сетевого маркетинга 2.2. Франчайзинг 2.3. Сущность сетевого маркетинга Заключение Литература |
Список литературы | 1. Барбер Девид ‘Сетевой маркетинг” – М.: Фаир-пресс, 2000. – 192 с.
2. “ Время wellness” март-апрель 2005 – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз. 3. Ефремов Н. “Настольная книга сетевика” – Ростов н/Д.: “Феникс” 2003. – 320 с. 4. “Планета людей” январь 2001 – периодический журнал, ст. “Впереди тор-говли всей” (нач.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз. 5. “Планета людей” февраль 2001 ст. “Впереди торговли всей” (кон.) – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз. 6. “Планета людей” ноябрь 2004 ст. “Бизнес, который вы предлагаете” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз. 7. По Ричард “Третья волна” – М.: “UFO”, 1999 – 200 с. 8. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. “Слабое звено в области коммодизации” 9. Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решай-те сами!” – 40 с. 10. Файлл Дон “Десять уроков на салфетке” – М.: 2000 – 54 с. |
Цена: | Договорная |