Название Система маркетинговых исследований
Количество страниц 39
ВУЗ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Методика проведения маркетингового исследования 5
1.1 Понятие и принципы маркетингового исследования 5
1.2 Технология проведения маркетингового исследования 7
2. Исследование рынка пива Петербурга 15
2.1. Особенности исследуемого продукта и их влияние на специфику рынка 15
2.2 Анализ располагаемой вторичной информации 16
2.3 Разработка системы сбора первичной информации 18
2.4 Принципы выбора анализируемых характеристик 18
2.5 Выявление целевого сегмента рынка пива 22
2.6 Анализ позиционирования продукта пивными компаниями 26
2.7 Анализ распределения рынка пива Петербурга между производителями (по маркам пива) 28
2.8 Анализ средств рекламы, применяемых производителями пива 30
2.9 Составление сметы затрат на проведение исследования рынка пива Санкт-Петербурга 34
Заключение 36
Литература 39
Список литературы 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. – 330с.
2. Голубков Е. Маркетинг. Словарь. – М.:Дело, 1995. – 280с.
3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. – 185с.
4. Довгань В.Н. Книга о пиве. – Смоленск: Русич, 1995. – 576 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 700с.
6. Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. –122с.
7. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 1998, №2. С. 32-48.
8. Хазбиев А. Пивная зависимость. // Эксперт, №14, 1999. С.32
9. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: «Экономика», 1993. – 335с.
10. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, №2. С.55-62.
Цена: Договорная